Please reload

Недавние посты

10 главных ошибок в продающих видео. Как снять продающее видео, которое будет продавать.

August 16, 2017

1/7
Please reload

Избранные посты

10 советов для нулевого бюджета

July 24, 2017

День Святого Валентина 2005 года стал ключевым событием в истории кинобизнеса. Это был день, когда Чад Херли, Стив Чен и Джаред Карим зарегистрировали youtube.com. Кинобизнес и в особенности дистрибуция фильмов изменились навсегда.

 

 


За последние десять лет появилось множество других изменений.


Цифровые технологии позволили снимать и редактировать фильмы (даже со спецэффектами) даже с небольшим бюджетом. Целый полнометражный фильм может быть сделан на деньги, которые в традиционном кинематографе тратят на столовую.


The Blair Witch Project и Paranormal Activity продемонстрировали, как можно использовать интернет для продажи фильмов с использованием вирусных маркетинговых технологий, методов, которые были в зачаточном состоянии в 1999 году. Paranormal Activity Орина Пелли также использовала вирусную кампанию, на этот раз финансируемую Paramount, чтобы превратить небольшой фильм «Без бюджета» в прокатный успех.

 

Так какие же возможности существуют в этом новом мире фильмов? 


Во-первых, независимые фильммейкеры могут сделать кино намного более экономически выгодным, чем большие студии и компании. 

 

Во-вторых, поскольку бюджеты относительно скромны, независимые режиссеры могут позволить себе сделать фильм, который терпит неудачу в прокате (в отличие от компаний). 

 

И, наконец, в этом новом мире кино, в котором все хотят иметь доступ - в студиях хотят, на веб-сайтах хотят, на телевидении,  геймеры и разработчиков приложений, крупные банки, крупные бренды и большие фонды хотят. Все хотят иметь доступ к кино, войти в эту сферу. Студии и дистрибьюторы, веб-сайты и телевизионные вещатели имеют оборудование для воспроизведения фильмов. Им не хватает только фильмов. И если вы сможете создать убедительный контент, вы будете зарабатывать деньги. 


Позвольте мне подсказать вам десять способов сделать убедительный контент практически из ничего:

 

1. История - это все

 

Ничто не притягивает вас к экрану сильнее, чем хорошая история. Если там ест история, действительно ли кто-то задумывается о бюджете фильма?


Истории и сценарии имеют четыре основных элемента: 


Во-первых, персонажи вашей истории должны иметь определенную цель. Конкретная цель - это та, которая может быть измерена, поэтому в определенный момент времени мы можем видеть, достигает ли персонаж своей цели или нет. Например, если целью вашего персонажа является поехать в Японию - это слабая цель. Мы все хотим посмотреть и увидеть другие страны. Но если цель вашего персонажа - прилететь в Японию завтра к полудню, иначе ... тогда у нас есть цель, которую легко измерить. 


Во-вторых, ваша история происходит в определенном мире. Он может быть обычным или необычным. 


В-третьих, есть действия главных героев и, наконец, то, что они говорят, их диалог. 


Трюк хорошего рассказчика состоит в том, чтобы сплести эти четыре элемента вместе, чтобы не было видно швов. Когда писатель достигает этого, он овладевает ремеслом повествования. Но не обязательно искусством повествования.

 

2.  Локация Локация Локация


Для съемок фильма есть два дорогостоящих компонента. Захват изображения (камера) и локация. 


Перемещение команды и оборудования из места на место занимает много времени и денег, независимо от вашего бюджета. 


Если вы можете уменьшить количество перемещений или полностью устранить их, то вы значительно приблизитесь к сокращению бюджета. 


Локации внезапно начинают очень сильно влиять на сценарий. Чтобы узнать, как это сделать, нам нужно посмотреть на некоторые из самых интересных фильмов за последние несколько десятилетий: «Бешенные псы» Тарантино, «Клерки» Кевина Смита, «Спайк Ли», «Ей это нужно позарез» Спайка Ли и «Ночь живых мертвецов» Джорджа Ромеро. У этих фильмов есть одна общая черта: ограниченность в локациях. На самом деле, каждый из них был бы хорош на сцене. Трюк, похоже, состоит в том, чтобы взять кучу актеров в ограниченном место и расколоть их. Когда вы это сделаете, вы, по сути, будете снимать сцену. Но сценическая игра, снятая как сценическая игра, скучна. Превратите свой сценарий с ограниченными локациями (который по сути является сценой) в успешный фильм, и у вас будет, как это называют в Голливуде называют, "Талант".

  
3. Захват изображений 


Теперь выбор камеры, подходящей для вашего сценария, и вашего бюджета проще, чем когда-либо прежде. Скорее всего, вы